Среди массы косметических товаров от разных производителей чрезвычайно трудно выбрать какого-то одного, но это необходимо сделать, поскольку внешность, — это то, что чрезвычайно легко теряется, но крайне сложно потом восстанавливается. Поэтому о ней, как о чести, нужно заботиться смолоду. Выбирая марку, не стоит слишком уж полагаться на стоимость. К каждому, например, крему на упаковке есть аннотация, в которой указан состав. Сравнивая крем тысяч за десять и продукцию Avon, понимаешь, что составы-то практически идентичные, а стоимость почему-то разнится на много порядков. Почему же?

Казалось бы, Эйвон немало тратит на рекламу, учитывая, что лицом компании является такая великолепная и высокооплачиваемая актриса, как Риз Уизерспун. Косметика производится из тех же весьма качественных составляющих, что и у дорогих марок. Так в чём же дело? Почему такая разница? Первая и самая важная причина — цель компании, а её цель в том, чтобы дарить красоту каждой женщине, а не только элитным 2-3%. Из этого уже проистекают остальные причины такие, например, как способ распространения. За счёт отсутствия роскошных магазинов с бешеной арендой стоимость продукции значительно снижается ни грамма не теряя в качестве. Это как раз та компания, чьим представителем становятся многие девушки только с одной целью — иметь неограниченный доступ к любимой косметике.