Выбор CRM-системы для турагентства

Чтобы автоматизировать оформление туров в турагентстве, применяют специальное программное обеспечение. Им требуется crm для туроператора, применяющееся для учета заявок, проданных туров, клиентов. Ее используют для начисления процентов менеджерам, учета продаж.

При выборе учитывают следующие характеристики:

Вид системы

В зависимости от места размещения системы делятся на облачные и локальные. Облачная система размещается на сайте разработчика. Для получения к ней доступа надо войти в интернет и воспользоваться браузером. Это можно сделать через компьютер или мобильное устройство. Это более удобно для турагентства, так как менеджеры могут работать удаленно. Выбирая функционал пакета, необходимо учесть количество сотрудников, клиентов, направлений.

Локальная система размещается на сервере туристического агентства. По локальной сети к ней получают доступ сотрудники турагентства.

Демо версия программы

Разработчики CRM-системы предлагают клиентам демо версию программы. Во время пробного периода потребуется проверить демо версию и убедиться, что в ней имеются все требующиеся функции. Лучше выбирать программу в компании, которые не только устраивает презентацию, но и обучает сотрудников.

Функции

Перед покупкой системы необходимо изучить имеющиеся функции. Лучше всего выбрать программу, в которой имеется интеграция с туристическими операторами, что позволяет бронировать билеты и отели и рассчитывать стоимость туров.