Виды и создание демотиваторов

В 20-х гг в Америке наступила эпоха депрессии. Стремясь убедить сотрудников больше работать, быть дисциплинированными, стали выпускать мотивационные постеры. Они были скучны и вызывали желание их спародировать. Это способствовало тому, что появился demotivator, пародирующий мотивационный плакат. Он имеет похожий формат, но противоположный смысл. Неизвестно, кто придумал первый демотиватор, но после появления интернета такие плакаты стали пользоваться популярностью. Их можно не только рассматривать, но и создавать самостоятельно, а затем размещать в блогах.

Демотиватор соответствовал определенному формату — базовое изображение находится в рамке, обрамленной черными широкими полями. В нижней части находится лозунг, набранный крупным шрифтом. Помимо слогана на них имеется поясняющий текст, набранный более мелким шрифтом.

Выделяют следующие виды демотиваторов:

  • Смешные
  • Оригинальные
  • Социальные
  • Грустные

Особенности создания демотиватора

Современные технологии позволяют создавать демотиватор абсолютно бесплатно. Для этого надо воспользоваться одним из сервисов. Понравившееся изображение загружают в область конструктора и регулируют его размер. После этого вводится заголовок, отображающий основную мысль. Если она требует пояснения, то оно набирается более мелким шрифтом. После сохранения демотиватор можно разместить в галерее или скачать на компьютер.