Виды и особенности демотиваторов

В 20-х гг прошлого века в Америке и СССР были популярны мотивационные плакаты. На них имелся смелый заголовок, текст, который мотивировал лучше работать, не опаздывать, работать в команде и изображение, являющееся иллюстрацией к надписи. Такие плакаты часто вызывали скуку и насмешку. Многим людям нравилось их пародировать. На основе мотиваторов были созданы демотиваторы с девушками и иными изображениями. Большой вклад в их развитие внесла компания Despair, Inc, занимающаяся производством юмористических эмблем и сувениров.

Отличительные особенности демотиваторов

Так называется картинка, которая находится в широкой рамке на черном фоне. Под ней помещается краткий лозунг, а под ним поясняющая надпись, набранная более мелким шрифтом. Они делятся на следующие виды:

  • Классические — в них воплощен изначальный смысл демотиваторов. Основной акцент сделан на ценности бизнеса, командную работу, корпоративный дух
  • Юмористические — они не имеют особого смысла, но вызывают улыбку. Такие постеры нравятся любителям черного юмора
  • Социальные — они показывают несоответствие декларируемых ценностей и реальной жизни
  • Самопрезентационные — их создают представители определенных субкультур и социальных групп
  • Эзотерические
  • Философские

В интернете существуют сервисы, на которых можно самостоятельно изготовить демотиватор. Для этого используют специальные шаблоны. В них вставляется картинка, лозунг и поясняющий текст. Получившийся демотиватор можно разместить как на данном сервисе, так и на любом другом портале или собственном блоге.