Виды автосервисов

Любое транспортное средство не сможет постоянно работать. Интенсивная эксплуатация, естественный износ, плохие дороги приводят к тому, что автомобилю потребуется autoremont, который производится в хорошем автосервисе. Там по доступным ценам производят качественный ремонт авто. В нем имеется современное оборудование, на котором квалифицированные мастера производят диагностику транспортного средства. При ремонте используются качественные оригинальные детали. Здесь производят техническое обслуживание, сварочные, электромонтажные работы, ремонт двигателя, замену масла, иные виды услуг. Имеющийся опыт и профессиональное оборудование позволяют ремонтировать практически любые виды автомобилей.

При выборе автосервиса обращают внимание на следующие критерии:

  • Отзывы
  • Современное оборудование
  • Сроки оказания услуг
  • Наличие дополнительных услуг

Выделяют несколько видов автосервисов. Это официальные станции технического обслуживания, независимые автосервисы, гаражные мастерские. Если машина приобретена в автосалоне, на неё предоставляется гарантия, при условии, что ремонт производится в автосервисе официального дилера. Там используются оригинальные детали, имеется современное оборудование, но при отсутствии гарантии стоимость услуг достаточно высока.

Частные станции технического обслуживания могут быть универсальными или специализированными. В универсальные автосервисы чаще обращаются для устранения несложных поломок. Специализированные работают с определенными марками автомобилей либо занимаются оказанием конкретных услуг (шиномонтаж, кузовные работы). Их преимущество в том, что у них нет клиентов, которые обращаются из-за гарантии, поэтому они снижают стоимость услуг и заботятся о своей репутации. В гаражах услуги оказывают частные механики. Преимуществом являются короткие сроки и невысокая цена. Основной недостаток в отсутствии гарантии. При выборе надо ориентироваться на рекомендации знакомых и отзывы, размещенные на специализированных форумах в интернете. Лучше обращаться в один автосервис — к постоянным клиентам относятся более добросовестно.