Задача продвижения товара на рынке и роста его продаж является главной для любой организации, производящей товар или услугу. Для отдельных категорий товаров, например, различных напитков, разлитых в бутылки, определяющим для покупателя является информация на этикетке и способ ее подачи. Чрезвычайно насыщенный рынок и стандартизация стеклянной упаковочной тары требует усилий для изготовления этикеток, привлекающих внимание покупателя. Осуществить разработку и печать этикеток типография, специализирующаяся на работах подобного рода, может в короткие сроки.
Какие бывают этикетки и как изготавливаются
Обычно оформление стеклянной бутылочной тары включает в себя три этикетки, размещенных в строго определенном месте:
- Большая основная этикетка;
- Малая контрэтикетка с противоположной стороны;
- Кольеретка (вокруг горлышка бутылки).
Чем красивее и информативнее этикетка, тем презентабельнее выглядит товар и вызывает у покупателя большее желание приобрести его. Формы этикеток и способы их изготовления могут быть различными, что отражается на восприятии.
Изображение может быть нанесено на этикетку различными способами, некоторые из которых наиболее популярны:
- Классическая печать;
- Флексография;
- Шелкография.
Для соединения этикеток с поверхностью бутылки чаще всего применяется самоклеящаяся пленка, обеспечивающая высокое качество сцепления с поверхностью.