Тонны грузов на мягком ходу

Все пассажиры предпочитают пользоваться комфортными транспортными средствами и рассчитывают на то, что каждая поездка не будет утомительной.

Для максимально удобной поездки в микроавтобусе, крупногабаритном автобусе, большом кроссовере, длинных универсалах в систему обеспечения мягкости передвижения входит пневматическая подвеска. Она представляет собой опорный узел со множеством механизмов компонентов разного типа. Разработанная инженерами для обеспечения устойчивости движущегося транспорта на дорожном покрытии, пневматическая подвеска имеет много преимуществ перед обычной системой опоры. Одно из них – это возможность регулировки клиренса.

Значительно чаще узел пневматической подвески устанавливается на грузовой технике и автобусах. При её повреждении производится ремонт с громадными техническими и финансовыми затратами, и поэтому на легковых автомобилях пневматическая подвеска не применяется. В качестве заменяющей системы устанавливаются регулируемые электроникой амортизаторы, что напоминает адаптивную подвеску. Однако и среди легкового транспорта есть исключение, в авто премиального класса пневматическая подвеска ставится.

Современная пневматическая подвеска состоит из пяти компонентов: упругие пневмоэлементы, компрессор для поддержания и выравнивания давления, ресивер, датчики определения положения кузова в разные моменты движения, электронный блок управления.

Грузовой или пассажирский транспорт, в системе движения которого установлена подвеска отличается тем, что уменьшается раскачивание автомобиля, поглощается вибрация и нагрузки при движении, увеличивается клиренс, улучшается маневренность и управляемость, во много раз уменьшается опасность пробоев штатной подвески. Пассажиры ощущают плавность хода и повышенный уровень комфорта, водители чувствуют динамичность и податливость транспорта.

Расценки за услуги установка пневматической подвески, регулировки или ремонта пневматической подвески составляют от 55 000 до 60 000 рублей, верхняя граница рассчитывается отдельно.

Большое количество марок автомобилей коммерческого транспорта, такие как Пежо Боксер, Рено Мастер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Ивеко Дэйли, Мерседес Спринтер, Мерседес Спринтер Классик, Форд Транзит, Фолькваген Крафтер, Фолькваген Т4, Т5, Т6, обязательно оборудуются пневматической подвеской.