Техническое обслуживание

Техническое обслуживания компьютеров необходимо время от времени, чтобы решить какие-либо вопросы и проблемы. Однако, если что-то нужно решить срочно, то ждать специалиста — не самый лучший вариант. Удаленный администратор может решить все проблемы за короткий срок в любой точке мира.

Преимущества

Услуги удаленного администратора подключаются во время подписания договора на обслуживание техники. Дополнительной оплаты за его работу нет все время, пока договор действителен. Если возникают какие-либо вопросы, специалист подключается к оборудованию удаленно, с помощью лицензионных программ. Таким образом он может увидеть проблему, не находясь в офисе, а также — быстро ее решить. Время реагирования на проблему составляет обычно около 15 минут, что очень удобно, так как работа в организации будет прекращена совсем ненадолго.

Такие услуги подключаются с разрешения человека, при подписании договора. Если он хочет, чтобы к каким-то документам или компьютерам администратор не имел доступа — это оговаривается в отдельном пункте и специалист никогда не будет интересоваться данным сегментом работы.

Работать администратор может вне зависимости от операционной системы. Программа, которая позволяет подключиться к компьютеру удаленно, предназначена для всех типов систем, вне зависимости от их производителей и года выпуска. Поэтому эти услуги универсальны и подходят для различных компаний, вне зависимости от рода занятий.