Ремонт автокондиционера

Для автовладельцев важны не только технические характеристики транспортного средства, но и комфорт во время поездки. Поэтому многие автомобили подвергаются тюнингу. Наибольшей популярностью пользуется установка кондиционера. Он обеспечивает оптимальный температурный режим во время поездки. Он охлаждает воздух до заданной температуры, поддерживает уровень влажности. Любое оборудование рано или поздно подвержено поломкам. В этом случае потребуется заправка или ремонт автокондиционера, а занимается этим компания AutoStart.

Диагностика

Периодически надо проводить диагностику автокондиционера. В этом случае удастся заранее заменить неисправную деталь и избежать крупной поломки. Диагностика начинается с включения устройства. Раздаётся характерный щелчок, который свидетельствует, что электромагнитная муфта сцепляется с приводным шкивом. После этого в салон начнёт поступать охлажденный воздух. Затем осматривают трубопровод кондиционера. На нём должны отсутствовать маслянистые пятна.

Заправка

Для функционирования автокондиционера потребуется фреон. При его работе происходит утечка данного газа. В среднем, за год испаряется до 18% фреона. Чтобы поддерживать его содержание на достаточном уровне требуется дополнительная заправка. Она производится раз в 3 года. Перед заправкой специалисты проверяют отсутствие дополнительных протечек. Затем они тщательно очищают участок рядом с крышкой. Если этого не сделать, то в компрессор кондиционера может попасть грязь и привести к неисправности автокондиционера. Если устройство эксплуатируется более 5-6 лет, то потребуется ежегодная заправка.

Ремонт

Если кондиционер не охлаждает воздух, либо работает с перебоями, потребуется его ремонт. При неправильной эксплуатации потребуется заменить компрессор. Если в него попала влага либо произошло нарушение герметичности трубопровода, то потребуется промывка системы. В случае аварии или иного механического повреждения не обойтись без ремонта радиатора. После устранения неисправностей его проверяют на герметичность. При естественном износе резиновых шлангов, соединительных колец они подлежат замене.