Люди обладают разными талантами. У некоторых возникают интересные идеи, но они не могут воплотить их в реальность. Есть и те, кто является хорошими исполнителями, и умеют профессионально управлять готовым бизнесом. Их интересует недорогая франшиза по доставке суши. Такой тип бизнеса имеет как преимущества, так и недостатки. Наиболее часто по франшизе покупают салоны красоты, детские образовательные центры, кафе быстрого питания, отели. Владельцы изучают спрос, разрабатывают стандарты обслуживания, что позволяет не делать ошибок при открытии бизнеса. В зависимости от сферы деятельности франшизы делятся на производственные, сервисные и товарные.
Преимущества
При покупке лицензии предпринимателю не приходится беспокоиться о его продвижении. Предприниматель занимается продажей товаров или оказанием услуг от известного бренда. Это позволяет сократить время, требующееся на раскрутку бизнеса, так как покупатели уверены в качестве товара или услуг. Не придется искать поставщиков сырья и оборудования. В соответствии с условиями договора собственник франшизы предоставляет все контакты, поэтому бизнесмен сможет закупать все необходимо по сниженным ценам. Владелец франшизы станет поручителем и поможет в получении кредита на развитие бизнеса.
Недостатки
Для покупки франшизы единовременно требуется большая сумма. При заключении договора необходимо выполнять ряд обязательств, что не всегда удобно для покупателя.