Преграды для самостоятельного парсинга цен

Парсинг цен – уже давно известный и широко используемый маркетинговый инструмент в арсенале компаний, работающих в сфере интернет-предпринимательства. Кто-то начинает прибегать к нему с первых же дней деятельности на рынке e-commerce, кто приходит позже, пройдя через сбор данных о ценах вручную и понимание того, что если какие-то бизнес-процессы возможно автоматизировать, то это стоит сделать. Это сэкономит ресурсы, сведет к минимуму вероятность ошибки из-за человеческого фактора и даст возможность на основе более качественных данных принимать более эффективные и обоснованные стратегические решения.

Однако самостоятельно проводя парсинг цен компании всегда сталкиваются с разными препятствиями и защитой от автоматического сбора данных, о которых продавцы и разработчики ПО редко предупреждают. Это делается для того, чтобы столкнувшись с трудностями, заказчики обращались к ним за консультациями и услугами еще и еще.

Чаще всего на свои сайты ставят такую защиту от парсинга цен:

  • Доступ к информации после введения капчи.
  • Возможность проведения парсинга с разрешения владельца сайта.
  • Обновления в дизайне или структуре страниц сайта или размещение интерактивного контента.
  • Доступ к сайту после авторизации.
  • Блокирование и запрет на доступ с определенных IP-адресов.
  • Сниженная скорость загрузки страниц сайтов.
  • Установка на сайте Honeypot trap — ловушек для ботов.
  • Также проблемой может стать проведение парсинга цен в онлайн-режиме, поскольку это дает большую нагрузку на внутреннюю сеть компании компьютерное оборудование.

Как видите, вроде бы мелочи, с которыми сталкивается каждый пользователь сети интернет ежедневно, на которые даже не обращаешь внимания, становятся настоящей проблемой, когда дело доходит до парсинга цен.

Если вы не готовы сами преодолевать все эти сложности, то самостоятельный автоматический парсинг цен не для вас. Обратитесь в аутсорсинговую компанию с опцией «мониторинг цен под ключ».