Популярные виды наружной рекламы

Для повышения узнаваемости бренда потребуется реклама. Это позволяет проинформировать клиентов о новых видах продукции и проводящихся акциях, увеличить объем продаж. В условия города высокой эффективностью пользуется наружная реклама, ненавязчиво привлекающая внимание и быстро запоминающаяся. Активно ее стали использовать с 70-х гг прошлого века.

Особенности рекламы

Ее можно использовать как дополнение к телевизионной рекламе, что позволяет увеличить охват аудитории. Ее размещают там, где ее увидят потенциальные потребители. Она создает яркие зрительные ассоциации. Для ее размещения потребуется получить разрешение в городской администрации и заключить договор с собственником недвижимости, если ее размещают на фасаде здания.

Виды наружной рекламы

Ее размещают как на улице, так и внутри помещения. При выборе конструкции учитывают бюджет, поставленные задачи.

Наиболее востребованы следующие виды рекламы:

  • Баннеры — они представляют собой полотно, на которое нанесено изображение и/или рекламный текст. Прочность зависит от вида используемых материалов;
  • Вывеска размещается перед входом на предприятие. Она может быть односторонней или двухсторонней, с подсветкой или без;
  • Рекламные козырьки устанавливаются над витриной и входом в здание;
  • Указатели выполняют функции ориентира и выполняют рекламные функции;
  • Объемные буквы имеют доступную стоимость, их можно комбинировать с другими видами рекламных носителей.