Особенности сайта туроператора

Туристическому агентству не обойтись без качественного сайта. На него заходят клиенты, которые находятся в поисках подходящего тура. Для его создания владельцы обращаются к профессионалам. Они создадут поисковик туров на сайт, имеющий счетчик посещений и отслеживающий переходы пользователей.

Сайт должен отвечать следующим требованиям:

  • Индивидуальность. При поиске тура туристы просматривают несколько сайтов. Многие из них однотипные, что приводит к тому, что их пролистывают. Поэтому лучше использовать не очевидные шаблонные рисунки — пальмы, острова, девушку в купальнике, а более оригинальные изображения.
  • Информативный. Клиенты заходят на сайт, желая узнать о наличии, стоимости и условиях туров. Нельзя обманывать клиентов и указывать низкую цену путевки, замалчивая, что она не включает страховой сбор, медицинскую страховку, авиабилеты и иные расходы.
  • Быстрый. Если страницы загружаются в течение длительного времени, то клиент потеряет интерес и отправится на сайт другого турагентства. Это зависит от хостинга и используемых технологий.
  • Удобный. На главной странице можно ввести желаемое направление, время вылета и прилета, стоимость тура, после чего будут выведены имеющиеся предложения. Желательно, чтобы туристы там нашли иную интересующую их информацию — разницу во времени, курс валют, погоду, время полета. Хорошо, если есть возможность задать интересующие вопросы и получить на них вопросы от менеджера агентства.