Нужна ли наружная реклама?

Замечали над входом в здание яркие вывески со светящимися объемными буквами? А знаете ли вы, что это один из работающих эффективно видов наружной рекламы? Вложенные владельцем бизнеса финансы в изготовление вывески реклама возвращает с лихвой.

Немного истории

Наружная реклама берет свое начало со времен до н.э. Объявление на деревянном столбе об Олимпийских играх – пионер этого направления рекламной деятельности. В 15 веке благодаря появлению печатных станков продавать товар помогали таблички небольших размеров.

Места установки отдельных видов рекламы

В наши дни среди многих видов наружной рекламы популярны:

  • вывески (чаще всего используются короба с неоновым освещением и световые буквы над входом в магазины, офисы, рестораны и кафе);
  • яркие объявления на асфальте (используются в местах скопления торговых точек);
  • штендеры (используются во время работы заведений);
  • витрины (используются для ознакомления потенциальных покупателей с ассортиментом магазина);
  • транспаранты (используются в городах над дорогами);
  • тумбы (используются рядом с остановками транспорта, в парках и на улицах) и др.

Для формирования имиджа компании в рекламу часто добавляют 3D буквы, суперсайты.

Выбор и проектирование подходящего именно вам варианта наружной рекламы целесообразно разделить со специалистами в этой области. Совместно подобрать подходящее место для размещения, выбрать концепцию и дизайнерское решение рекламного продукта.