Мониторинг цен, как инструмент для борьбы с демпингом

На современном динамичном рынке интернет-предпринимательства следить за ситуацией и ценами сложно, особенно без помощи специальных сервисов или маркетинговых инструментов. Подобного рода программы позволяют быстро и качественно проводить мониторинг цен в интернет магазинах и вовремя реагировать на изменения ситуации на рынке, что позволяет предпринимателям не уступать конкурентам, а также дает возможность продавать больше и лучше них.

Многие предприниматели на сегодняшний день выбирают для себя динамическую систему ценообразования. На рынке e-commerce такой подход оказывается наиболее эффективным способом выживания в высококонкурентной среде. Пристальное внимание к действиям конкурентов и быстрые ответные меры обеспечат максимальный уровень продаж и объем товарооборота в сложившейся ситуации. Быстрая и максимально безошибочная переоценка товаров позволит вам «играть» на колебании цен и наличии товаров в других магазинах и зарабатывать больше.

Для товаропроизводителей и импортеров мониторинг цен в онлайн-магазинах – это незаменимая вещь для ценового контроля рынка и борьбы с демпингом. Смело демпингуют лишь те магазины, которые не бояться быть пойманными (не пойман – не вор) поставщиками, что называется «на горячем». Если же ваши партнеры знают, что вы ежедневно проводите контрольный срез цен и внимательно отслеживаете, все отклонения от РРЦ, то они несколько раз подумают, а стоит ли временное повышение товарооборота (и не факт, что прибыли) надежных и стабильных деловых отношений. Ведь риск лишиться бонусов, дополнительных скидок, отсрочек на оплату, да и в целом поставок товаров довольно высок. Поэтому, розничные магазины должны знать, что за ними следят. Ведь предупредить ценовой хаос на рынке, уделяя ежедневно 15-20 минут мониторингу гораздо проще, чем неделями разгребать последствия демпинга, восстанавливая порядок и репутацию бренда.