Как сделать наружную рекламу с нуля

Наружная реклама является важным фактором привлечения покупателей или потребителей услуг. Поэтому правильной организации и размещению необходимо уделять самое пристальное внимание. Помощь организаций, осуществляющих производство и монтаж наружной рекламы, отрывает широкое окно возможностей для ведения успешного бизнеса.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама может быть выполнена стационарной и мобильной, с использованием подсветки или без таковой, расположена на поверхности земли или приподнята в высоту.

Практическая реализация рекламного блока может быть выполнена, исходя из имеющихся способов:

  • Объемные буквы и 3D объекты
  • Лайтбоксы с подсветкой изнутри или снаружи
  • Растяжки над дорожным полотном между столбов
  • Стационарные рекламные плоскости большого размера на специальных столбах
  • Штендеры, стопперы и раскладушки
  • Элементы экодизайна с использованием зеленых насаждений и цветов

Материалы, используемые в производстве наружной рекламы

Большой выбор материалов, специально предназначенных для рекламного дела, включает в себя:

  • Листовой прозрачный и цветной акрил
  • Поливинилхлорид
  • Цветной и металлизированный оракал
  • Профильный алюминий для изготовления и монтажа лайтбоксов
  • Стальной прокат и профильная труба для монтажа тяжелых конструкций
  • Световое оборудование
  • Дерево и фанера

Использование продуманного проекта и правильное его воплощение в материале окажут положительный эффект на бизнес.