Наружная реклама является важным фактором привлечения покупателей или потребителей услуг. Поэтому правильной организации и размещению необходимо уделять самое пристальное внимание. Помощь организаций, осуществляющих производство и монтаж наружной рекламы, отрывает широкое окно возможностей для ведения успешного бизнеса.
Виды наружной рекламы
Наружная реклама может быть выполнена стационарной и мобильной, с использованием подсветки или без таковой, расположена на поверхности земли или приподнята в высоту.
Практическая реализация рекламного блока может быть выполнена, исходя из имеющихся способов:
- Объемные буквы и 3D объекты
- Лайтбоксы с подсветкой изнутри или снаружи
- Растяжки над дорожным полотном между столбов
- Стационарные рекламные плоскости большого размера на специальных столбах
- Штендеры, стопперы и раскладушки
- Элементы экодизайна с использованием зеленых насаждений и цветов
Материалы, используемые в производстве наружной рекламы
Большой выбор материалов, специально предназначенных для рекламного дела, включает в себя:
- Листовой прозрачный и цветной акрил
- Поливинилхлорид
- Цветной и металлизированный оракал
- Профильный алюминий для изготовления и монтажа лайтбоксов
- Стальной прокат и профильная труба для монтажа тяжелых конструкций
- Световое оборудование
- Дерево и фанера
Использование продуманного проекта и правильное его воплощение в материале окажут положительный эффект на бизнес.