Как правильно выбрать офисную мебель

Организовать удобное рабочее место довольно сложно. Придется подобрать мебель, найти пространство и правильно его организовать. Для каждой рабочей сферы пространство должно организовываться индивидуально. После того, как помещение найдено, нужно купить офисную мебель и правильно обустроить помещение.

Почему для офисов используется специализированная мебель, а не обычная:

  • Практичность при размещении оргтехники. Если иметь качественный рабочий стол, то не будет проблем с проводами и неудобством расположения.
  • Свободное передвижение на рабочем месте. Кроме правильной мебели ее нужно удобно расставить. Будет хорошо, если между столами, стеллажами и стенами свободно смогут разойтись два человека.
  • Порядок с документами. При наличии стеллажей, комодов и раздельных шкафчиков документы будут упорядочены, и можно все легко найти.

Мебель выбирается исходя из заданного метража пространства.

Что следует учитывать:

  • При большом пространстве стоит отдать предпочтение Т-образным столам. Таким образом, можно разместить несколько посетителей и удобно разложить документацию.
  • В маленьких кабинетах можно разместить стол округлой формы. Таким образом, углы не будут создавать дискомфорта.
  • Стулья стоит выбирать с изогнутой спинкой, это избавит от проблем с позвоночником.
  • Стеллажи выбирать нужно индивидуально, так будет максимально полезно использована площадь.

Главное при выборе офисной мебели следовать одному стилю. Чтобы не возникало диссонанса.