Как писать статьи для продажи

Одним из дополнительных видов заработка является копирайтинг. В сети существует множество ресурсов, для которых требуется уникальный контент. Поэтому в нем можно продать статью, которая будет размещена на сайте.

К ней выдвигаются стандартные требования:

  • Грамотность (необходимо уметь писать без орфографических и пунктационных ошибок)
  • Уникальность (для проверки используют разные системы, позволяющие выявить плагиат)
  • Объем текста (его считают в количестве символов без пробелов)
  • Ключевые слова (для сео оптимизации необходимо вписать ключевые слова, по которым посетители ищут ресурсы)

Особенности хороших текстов

Они должны быть доступны для широкого круга пользователей за исключением узкоспециализированной тематики, которая интересуют только специалистов в данной сфере. Надо избегать узкоспециализированных терминов, сложносочиненных предложений, которые не каждый сможет понять.

Текст должен быть структурирован — иметь подзаголовки, списки, разделен на абзацы. Читателю должен легко ориентироваться в статье и быстро находить интересующие сведения. Статья должна быть полезной для читателя, отвечать на поставленные вопросы. Она должна быть оптимизированной, отвечать требованиям поисковых систем.

Большой популярностью пользуются мастер-классы с авторскими фотографиями, инструкции, статьи о ремонте, кулинарные рецепты. В летнее время читателей интересуют обзоры курортов, гостиниц, перед праздниками пользователи ищут варианты подарков.