Суши остается одним из наиболее популярных блюд в разных странах мира. Их часто заказывают на дом, если хотят посидеть с подружкой, организовать романтический ужин, угостить гостей. Организация суши бара и службы доставки не требует столь больших вложений как строительный бизнес или открытие мехового салона. Но без наличия знаний сложно самостоятельно найти поставщиков, провести рекламную компанию. Поэтому франшиза суши стоимость которой вполне доступна станет выгодным предложением для бизнесменов.
Преимущество франшизы
При покупке франшизы облегчается организация бизнеса. Будут предоставлены технологии, рецептуры, проводится обучение сотрудников. Многие сети предоставляют базу данных поставщиков, что актуально для предпринимателей, проживающих в небольших городках. Такие франшизы реализуют известные сети, которые пользуются доверием у клиентов. При выборе франчайзера надо иметь предложения, которые имеются в городе и изучить условия.
Такой бизнес требует меньше вложений по сравнению с обычным рестораном. Это вызвано тем, что предприниматель сможет арендовать помещение меньшей площади, так как не требуется устанавливать столики для клиентов. При этом средний чек практически не отличается, так как на дом заказывается несколько сетов. Суши часто едят в компании, а их стоимость достаточно высока по сравнению с себестоимостью изготовления. Это быстроокупаемый вид бизнеса, рентабельность которого может достигать 100%.