Как организовать офисный переезд

Периодически компаниям требуется переезжать в новый офис. Это может быть связано с увеличением арендной платы, расширением штата сотрудников, иными причинами. О смене локации необходимо сообщить клиентам и партнерам. Потребуется грузовое такси недорого, оказывающее данные услуги.

Перед заключением договора необходимо определиться с рядом критериев:

  • Что устраивало в предыдущем офисе, а что нет;
  • Что хочется изменить;
  • Какие зоны требуются.

Сроки и стоимость

Надо определиться с датой переезда. Если заказать данную услугу в выходной день, то дороги окажутся менее загружены, что позволит ускорить процесс. Прежде чем заказать офисный переезд, надо убедиться, что помещение подготовлено для переезда. Надо продумать расстановку мебели, расстояние между столами. Необходимо составить план помещения. Уточняется наличие коммуникаций, грузоподъемность лифтов, иные важные критерии. После того, как все организационные вопросы улажены, документы и вещи собраны и упакованы, можно вызывать машину. Потребуются услуги грузчиков, которые перенесут технику и иные вещи в кузов автомобиля. Надо четко распределить обязанности между сотрудниками и решить, кто и за что отвечает.

При выборе компании надо определиться, что больше подходит — почасовая оплата или комплексный переезд. При разгрузке надо сразу относить мебель и технику в то место, где они будут находиться. Надо не забыть инструменты для сборки мебели.