Как напечатать рекламный буклет

Реклама на бумажных носителях очень распространена. Это могут быть листовки, рекламные проспекты, публикации в газетах, визитки, плакаты, обложки книг и т.д. Современный эффективный метод распространения рекламы и одновременно с ней некоторых подробностей, которые могут заинтересовать целевую аудиторию, реализован в буклетах.

Как устроен буклет? Если взять обыкновенный лист бумаги А4 и сложить его пополам, получится самый простой буклет. Число страниц такого типа буклета всегда кратно двум. Существует вариант с двумя сгибами (leaflet) или евробуклет, похожий на гармошку. Наконец, есть многостраничный вариант, однако число страниц не превышает 48. Печать рекламных буклетов осуществляет любое рекламное агентство, типография, фирма по предоставлению полиграфических услуг.

Распространенные форматы:

  • Для буклетов это А5(формат почтового письма) А4, А3
  • Для евробуклетов — согнутый гармошкой по длинной стороне на три равные части лист А4
  • Для многостраничных буклетов А5, А4, А3

Проектирование дизайна буклета ведется с учетом рекламной задачи, которая возложена на него и может быть следующего характера:

  • Акцентирование внимания на поставщике товаров или услуг (фирменные)
  • Раскрытие потребительских качеств какого-либо продукта (информационные)
  • Проведение акционных распродаж по сниженным ценам (акционные)
  • Привлечение внимания отдельных лиц (персонализированные)

Структура буклета изначально предполагает разделение информации на главную, находящуюся на лицевой стороне и более подробную (но не второстепенную), которая может быть интересна при дальнейшем изучении буклета. Поэтому компоновке информации обложки и подробного содержимого нужно уделять особое внимание.