Задача продвижения продукции или услуг гораздо более успешно решается с привлечением возможностей рекламы, которая проникает в сознание и информирует потенциального потребителя о той или иной услуге или товаре, которые могли бы быть ему необходимы. Наряду с традиционными большими рекламными форматами, использующими средства массовых коммуникаций или огромные рекламные поверхности, есть ниша менее грандиозная. Но эффективная. Это нанесение логотипов, отождествляющих с изображением какую-либо марку, компанию, бизнес, услугу или торговлю, на предметы повседневного спроса и потребления.
На что можно нанести логотип, и каким образом это делается
Обычно логотипы разрабатываются и наносятся на поверхности малого размера и предметы повседневного бытового использования, такие, как:
- Полиэтиленовые и бумажные пакеты;
- Разного рода упаковка;
- Футболки, кепки;
- Канцелярские принадлежности, блокноты, ручки, зажигалки;
- Спецодежда, перчатки, рукавицы;
- Предметы быта и хозяйственные принадлежности;
- Сувениры.
Для нанесения изображений, которые могут быть как монохромными, так и многоцветными, применяются различные методы, от которых зависит конечная цена изделий.
Технологии нанесения логотипов, в зависимости от материала, могут быть следующими:
- Тампирование;
- Шелкография;
- Вышивка;
- Лазерная гравировка.
Логотипы, размещенные на предметах потребления и использования отличаются устойчивостью и информативностью изображения.