Как использовать логотипы

Задача продвижения продукции или услуг гораздо более успешно решается с привлечением возможностей рекламы, которая проникает в сознание и информирует потенциального потребителя о той или иной услуге или товаре, которые могли бы быть ему необходимы. Наряду с традиционными большими рекламными форматами, использующими средства массовых коммуникаций или огромные рекламные поверхности, есть ниша менее грандиозная. Но эффективная. Это нанесение логотипов, отождествляющих с изображением какую-либо марку, компанию, бизнес, услугу или торговлю, на предметы повседневного спроса и потребления.

На что можно нанести логотип, и каким образом это делается

Обычно логотипы разрабатываются и наносятся на поверхности малого размера и предметы повседневного бытового использования, такие, как:

  • Полиэтиленовые и бумажные пакеты;
  • Разного рода упаковка;
  • Футболки, кепки;
  • Канцелярские принадлежности, блокноты, ручки, зажигалки;
  • Спецодежда, перчатки, рукавицы;
  • Предметы быта и хозяйственные принадлежности;
  • Сувениры.

Для нанесения изображений, которые могут быть как монохромными, так и многоцветными, применяются различные методы, от которых зависит конечная цена изделий.

Технологии нанесения логотипов, в зависимости от материала, могут быть следующими:

  • Тампирование;
  • Шелкография;
  • Вышивка;
  • Лазерная гравировка.

Логотипы, размещенные на предметах потребления и использования отличаются устойчивостью и информативностью изображения.