Качество предметной фотосъемки это важный аспект успеха интернет магазина

При всех преимуществах покупок товаров в сети интернет имеется врожденный недостаток — невозможность осмотреть вещь со всех сторон или потрогать на ощупь. Как его приуменьшить, или вовсе сгладить? Нужно показать товар таким образом, чтобы у потенциального покупателя сами собой формировались ответы на возникающие вопросы. Первый шаг для этого — понять, как выполняется предметная фотосъемка для интернет магазина. Процесс требует тщательно продуманного подхода, т.к. его результатом будет то, что увидят потенциальные покупатели и, соответственно, примут или не примут решение о покупке. Можно обратиться к услугам профессионалов, однако это будет накладно.

Для осуществления фотосъемки предметов требуются:

  • Фотоаппарат со сменными объективами (длиннофокусным и широкоугольным)
  • Штатив
  • Вспышка
  • Светоотражающие экраны
  • Лайтбокс (для предметной макросъемки)
  • Рассеиватель направленного света

В процессе съемки важны два момента – это освещение и экспозиция. Неправильная комбинация этих факторов может свести на нет все усилия или даже оказать отрицательный эффект на восприятие товара покупателем. Общий подход заключается в том, что фон должен создавать световое окружение, при котором достоинства товара выходят на первый план, а недостатки скрадываются. При этом фон не должен перехватывать внимание, а способствовать его концентрации на фотографируемом предмете и, по возможности, подчеркивать его выгодные отличия. Хорошим примером могут служить сайты интернет магазинов известных брендов.

Если все же результат фотосъемки чем-то не устраивает, выручить может графический редактор, например, фотошоп, использование которого может кардинальным образом улучшить результат.