ИТ Аутсорсинг: преимущества и недостатки

Помимо основной деятельности любой компании требуется заниматься рядом дополнительных функций, требующихся для нормальной работы профильного персонала. Для технического обслуживания компьютерной техники необходимо принять в штат системного администратора или заключить договор об аутсорсинге. Так называется передача второстепенных функций сторонней организации. Данной услугой могут воспользоваться как предприятия малого бизнеса, так и крупные холдинги. Смотрите информацию ит аутсорсинг на сайте, где можно узнать условия заключения договора.

Его использование имеет ряд преимуществ:

Экономия

Стоимость услуг аутсорсингового агентства дешевле по сравнению с выплатой зарплаты квалифицированному специалисту и внесения дополнительных взносов во внебюджетные фонды.

Надежность

Если системный администратор предоставит справку от врача, то он имеет право не выходить на работу. Руководству необходимо искать замену. При договоре с агентством аутсорсинга на время отпуска и больничного основного сотрудника будет предоставлен другой специалист. Качество обслуживания не снизится, так как в агентстве работают профессионалы.

Высокий уровень качества

Для фирм, занимающихся аутсорсингом, данный вид деятельности является основным. Поэтому они привлекают высококвалифицированных специалистов.

Особенности аутсорсинга

Заказав обслуживание компьютеров по аутсорсингу, можно обеспечить бесперебойную работу предприятия. Деятельность не прекратится из-за проблем с локальной связью или отсутствия доступа к 1С. Менеджеры смогут заниматься поиском и обслуживанием клиентов, а не пытаться отремонтировать компьютер.

Сотрудники аутсорсинга имеют большую практику, что позволяет им выполнять поставленные задачи.

Недостатки

Прежде чем заказать обслуживание компьютеров по аутсорсингу, необходимо убедиться, что в агентстве работают квалифицированные сотрудники. Для этого надо изучить отзывы, проанализировать наличие профильных сертификатов. Имеется риск распространения коммерческой тайны.