Лечебница Аркхэм для вселенной DC имеет немалое значение. Пожалуй, известнее этого места только пещера Бэтмена, которому в который раз приходится спускаться в психиатрическую клинику для особо опасных преступников. Учитывая, что большинство тамошних обитателей вовсе посажены туда именно Бэтменов, то врагов становится только больше. Возвращение этой серии ожидали с опаской. Можно подумать, что компания хочет нажиться на фанатах, а кто-то рад видеть Летучую Мышь всегда. Ребут состоялся для консолей, который хотели сделать достаточно отличным от оригинального релиза. Разработчики несколько раз переносили релиз, якобы из желания сделать все идеальным. От этих слухов никому легче не стало, а настороженность стала еще больше. Стоило ли надеяться на лучшее?
Старые истории на новый манер
На первый взгляд ничего абсолютно нового нет. Впрочем, когда начинаешь играть и вникать в процесс, то понимаешь разницу. Нечто неуловимое, что отличает эту игру от оригинальной. Это логично, ведь зачастую игру будут приобретать те, которые уже знакомы с серией. Можно начинать играть и из этой части, к счастью, Аркхэм располагает.
Ремастер выглядит куда больше, чем оригинал. Добавили новых персонажей, роли старых переосмыслили. В связи с этим, если играть в Batman: Return to Arkham , то можно увидеть совершенно новые ситуации. Такой расклад интригует, давая повод пройти новую часть. На игру также можно сделать онлайн ставки на сайте https://stavki-na-kibersport.kz/.
В ремастере теперь цветовая гамма куда светлее, нежели обычно. Знакомая и любимая полутьма исчезла, оставляя после себя однообразные коридоры Аркхэма и не очень прорисованные локации;
Герои второго плана прорисованы куда хуже, нежели первого. С одной стороны, такое решение понятно, а с другой не хотелось бы видеть такой явственной халтуры.
Проблемы с физикой. Бэтмен стал слишком прытким, а привыкнуть к его скорости не так просто.
Это может показаться придирками, ведь почти все это можно настроить. Но, первое впечатление никуда не девается, как и переходящие проблемы серии игры из года в год. Например, беда с производительностью, которую позже решили с помощью специального дополнения. Беду это решило, а вот первые релизы продолжали создавать впечатление недоработки.
Зато перерисовали город, сделав его куда оживленнее и реалистичнее. Еще радует изменения в детективном режиме Бэтмена. Теперь не придется наблюдать странное свечение, которое портит пейзаж вокруг и чаще попросту мешает. Все выглядит куда реалистичнее, но все равно разработчики стопорятся на мелких деталях. Это тот случай, когда они портят буквально все, перечеркивая даже значительные плюсы.
Попытка повторить старый успех не удалась
Все происходящее Batman: Return to Arkham напоминает попытку срубить куш на доброй памяти фанатов. Ремастер не предлагает ничего нового, а переработка старого не выглядит слишком убедительно. Прокатить может разве что с теми, кто не играл в предыдущие части, а значит не знает, как все это должно выглядеть. Тем более, что оригинал тоже не был идеален, потому лучше бы переработка исправила те прежние ошибки. Она не только их оставила, но и создала другие, не менее обидные с точки зрения фанатов.
Нельзя назвать Return to Arkham совсем уже плохим, ведь перерисовка, добавление новых персонажей и сюжетов положительно сказались на проекте. Вся беда начинается в мелких деталях, которые неизбежно стопорят наслаждение процессом. И даже красиво прорисованный плащ Бэтмена не спасает от явных попыток увильнуть от своей задачи.