Использование любой подходящей поверхности под рекламу позволяет значительно сэкономить и при этом добиться эффекта, даже большего, чем желаемый. Примером является обыкновенное автомобильное стекло, служащее в качестве рекламоносителя. Достоинства такого решения и современная технология изготовления и наклейки на стекло зеленоград рекламы подобного рода могут превзойти по эффективности обычный неподвижный рекламный щит площадью 10 квадратных метров.
Что собой представляют наклейки
Использование в качестве материала специальной полимерной виниловой пленки под названием оракал доказало свою эффективность в случае применения на открытом воздухе, при разных погодных условиях. Рекламная надпись на заднем стекле машины, благодаря своей мобильности, сама находит нужных клиентов, заинтересованных в рекламируемой услуге. При этом платить за использование рекламной плоскости не приходится, а макетирование и изготовление многоцветной надписи или рисунка на стекло многократно меньше, чем изготовление рекламы на бигборде.
Преимущества наклеек:
- Дешевизна;
- Мобильность;
- Быстрая смена содержимого;
- Восстанавливаемость;
- Привлечение внимания.
Суммируя достоинства, можно считать наклейку на стекло рекламного материала достойной конкуренции неподвижному щиту.