Виды рекламных щитов

Из всех видов наружной рекламы наибольшей эффективностью обладают рекламные щиты. Это наиболее действенный и доступный по цене вид рекламы. Она отличается рядом преимуществ. По этой причине аренда рекламных щитов у предпринимателей пользуется большой популярностью. Они способствуют повышению узнаваемости бренда, увеличению роста продаж.

Выделяют следующие виды рекламных щитов:

  • Билборд
  • Сити-лайт
  • Тумба
  • Панель-кронштейн

Наиболее популярным видом рекламного щита называют билборд. Он имеет стандартные размеры — ширина его равна6 метрам, а высота3 метрам. При желании заказчика размеры могут быть изменены. Его конструкция может быть различной — разборной и монолитной, одно, двух и трехсторонней. Билборды устанавливают вдоль дорог, поэтому на рекламу обращают внимание проезжающие водители и пассажиры. Если они ориентированы на пешеходов, то устанавливаются рядом с тротуаром. Для изготовления требуется около 2 недель.

Сити лайт является разновидностью светящегося короба. Их устанавливают на оживленных улицах, а благодаря подсветке размещенная на них информация доступна в любое время суток.

Рекламные тумбы использовались ещё до революции. На них рисовали изображения, рекламирующие ряд товаров и услуг. Теперь чаще используется метод широкоформатной полноцветной печати. На цветном принтере распечатывается рекламный баннер, который прикрепляют к тумбе. При необходимости используется подсветка.