Дресс-код: требования к корпоративной одежде

Многие компании требуют от сотрудников на работе придерживаться делового стиля в одежде. На самом деле, это неплохое решение, так как некоторые забывают, что на работу и в клуб нужно ходить в разных вещах. Другой вариант это корпоративная одежда. Здесь не просто деловой стиль, а именно подобие офисной униформы. Например, такие варианты мы можем наблюдать в ресторанах или в банках.

В чем преимущества такого дресс-кода

  • имидж и статус организации. При правильном дизайне корпоративной формы, сотрудники будут выглядеть более гармонично, а компания приобретает собственный стиль. Потенциальных клиентов или партнеров это только привлечет. Потому, что только провожают по уму, а при первой встрече важна одежка;
  • реклама компании. Если логотип и одежда сотрудников узнаваема, значит, организация имеет свою бесспорную популярность;
  • в компаниях, где сотрудникам приходится находиться в большом количестве людей, то форма помогает сделать их узнаваемыми.

Какие требования к одежде

  1. Ее должны узнавать. То есть лучше, если корпоративная одежда будет сочетаться с логотипом или даже иметь его на видном месте. Фирменные цвета должны также присутствовать. Чем гармоничнее форма сотрудников во стилем компании, тем легче ее запомнить.
  2. Модные вещи. Идти в ногу со временем нужно не только в деловом плане, но и в плане одежды. Сотрудникам будет приятнее ходить на работу в одежде более современного фасона, чем в старомодных вещах. Однако, мода изменчива и нужно аккуратно ее вписывать в общий образ сотрудников.

В любом случае, такая одежда должна быть практичной и удобной.