E-mail маркетинг — достаточно новый, но уже хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения на рынок товаров и услуг. Интернет реклама сегодня пользуется востребованностью у сетевиков, стремящихся охватить как можно большую целевую аудиторию и у тех кот реализует партнерские продукты. Нужна она и блогерам и индивидуальным предпринимателям. Быстрая массовая e mail рассылка охватывает широкий круг пользователей, позволяет привлечь внимание потенциального потребителя, что немаловажно в условиях высокой конкуренции. К тому же она гораздо дешевле остальной рекламы, затраты здесь минимальные, что, несомненно, говорит в пользу mail-технологий.

По своей сути это автоматическая серия электронных писем с коммерческим предложением. Но ее цель не только предложить продукт, но и создать доверительные отношения с подписчиком. Отбросив стереотипы об исключительно спамовом характере такого способа информирования населения, можно сказать, что ничего противозаконного и предосудительного в отправке электронных писем нет. Рассылка осуществляется в основном лишь лицам, которые подписались на такую услугу, и регулируется законом.

Не случайно же сегодня в глобальной сети можно найти сервисы, специализирующиеся именно на рассылке писем по электронной почте, чья деятельность осуществляется в соответствии со всеми установленными правилами, где можно выбрать уже готовую форму рекламного сообщения или создать собственный текст с индивидуальным оформлением, добавить в него видеоролик, активную ссылку или разместить визуальную рекламу.

E-mail рассылка в наши дни — это отличный инструмент для продвижения бизнеса, возможность быть с потенциальными клиентами в постоянном контакте, оперативно информировать их о новых предложениях, скидках и акциях. С ее помощью даже небольшой бизнес очень скоро может развиться масштабный проект с хорошей доходностью.